ФОРМА ВХОДА

Гость





Группа:
Гости

Мы очень рады что вы зашли к нам. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь! Это займет всего несколько минут.

РЕГИСТРАЦИЯ

Меню сайта
Категории раздела
Безопасность/Антивирусы
Операционные системы
Мультимедиа
Интернет и Сеть
Запись и копирование
Сервис системы
Украшения
Игры
Фотософт
Текст офис
Обучающее видео
Aудиокниги
Мобила КПК
Другой софт
Книги и журналы
Видео
Клипы
Литература
Свежие музыка и видео
Софт и прочее
Диагностика и лечение внутренних болезней (14 книг)

Серия "Тайные знания. Просто и ясно" в 8 книгах

Анна Спектор - Большой иллюстрированный атлас анатомии человека

Мичио Каку - Сборник произведений. 3 книги

Мика Ртуть - Цикл: «Дети грозы» (2019-2020)

Подарочные издания. Досуг в 7 книгах

Андрей Сазонов - Твоя жизнь до рождения: тайны эволюции человека

«Вкусно. Быстро. Доступно» в 40 книгах

ПостЭпидемия. 20 книг

Старший инспектор Арман Гамаш. 14 книг

Андрей Ильин - Монологи с президентом (2020)

Аристов Станислав - Повседневная жизнь нацистских концентрационных лагерей (2017)

Жан-Кристоф Бризар, Лана Паршина - Смерть Гитлера (2020)

Такис Вюргер - Клуб (2020)

Максим Коломиец - Тигры на Огненной Дуге

Наш опрос
Главная » 2016 » Июнь » 24 » Trademark. Как бренд-менеджеры делают это
18:55
Trademark. Как бренд-менеджеры делают это

Trademark. Как бренд-менеджеры делают это — Издание будет полезно в первую очередь начинающим бренд-менеджерам, а также другим специалистам, ответственным за управление ассортиментом и оптовые продажи. Оно поможет организовать рабочий процесс и адаптировать теоретические знания к бизнес-процессам типичной российской оптовой компании. Кроме того, книга описывает те части бизнес-процесса, которые напрямую не относятся к компетенции бренд-менеджера. Хотя зачастую ими приходится заниматься, потому что функционал данной профессии в разных компаниях понимается по-разному.
Работу бренд-менеджера, пока не начались продажи, трудно контролировать и оценивать. Использование авторского шаблона отчетности позволит отследить логические связи в решениях бренд-менеджера еще на этапе их разработки, когда убытков можно избежать. Ведь именно логические ошибки в разработке торговой марки и процесса ее продаж – самые распространенные причины неудач.
В основу издания легли материалы многолетних наработок и методик автора. Процесс работы бренд-менеджера разложен на этапы, каждому из которых посвящена отдельная глава со своими контрольными вопросами и заданиями. Задания – это и есть пункты работы бренд-менеджера, составляющие шаблон разработки и управления торговой маркой. Вы узнаете не только ЧТО делать, но и КАК делать.
Книга адресована бренд-менеджерам, категорийным менеджерам, специалистам по рекламе и продвижению, менеджерам по продажам и другим специалистам, имеющим отношение к созданию товарного предложения компании, его продвижению и продажам. Примените авторские технологии на практике и начните зарабатывать больше! Также издание будет полезно топ-менеджерам, директорам по маркетингу, коммерческим директорам – используйте предложенный алгоритм в основе технологии бренд-менеджмента вашей компании для организации труда и эффективного контроля.

Название: Trademark. Как бренд-менеджеры делают это
Автор: Юрий Шкляревский
Издательство: Питер
Год: 2016
Страниц: 390
Формат: RTF, FB2
Размер: 10,12 Мб
Качество: Отличное

Категория: Книги и журналы | Просмотров: 321 | Добавил: pmojka | Теги: 2016, это, Как, делают, бренд-менеджеры, Trademark
Свежие версии или похожие программы




Всего комментариев: 0
omForm">
avatar
%