ФОРМА ВХОДА

Гость





Группа:
Гости

Мы очень рады что вы зашли к нам. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь! Это займет всего несколько минут.

РЕГИСТРАЦИЯ

Меню сайта
Категории раздела
Безопасность/Антивирусы
Операционные системы
Мультимедиа
Интернет и Сеть
Запись и копирование
Сервис системы
Украшения
Игры
Фотософт
Текст офис
Обучающее видео
Aудиокниги
Мобила КПК
Другой софт
Книги и журналы
Видео
Клипы
Литература
Свежие музыка и видео
Софт и прочее
Диагностика и лечение внутренних болезней (14 книг)

Серия "Тайные знания. Просто и ясно" в 8 книгах

Анна Спектор - Большой иллюстрированный атлас анатомии человека

Мичио Каку - Сборник произведений. 3 книги

Мика Ртуть - Цикл: «Дети грозы» (2019-2020)

Подарочные издания. Досуг в 7 книгах

Андрей Сазонов - Твоя жизнь до рождения: тайны эволюции человека

«Вкусно. Быстро. Доступно» в 40 книгах

ПостЭпидемия. 20 книг

Старший инспектор Арман Гамаш. 14 книг

Андрей Ильин - Монологи с президентом (2020)

Аристов Станислав - Повседневная жизнь нацистских концентрационных лагерей (2017)

Жан-Кристоф Бризар, Лана Паршина - Смерть Гитлера (2020)

Такис Вюргер - Клуб (2020)

Максим Коломиец - Тигры на Огненной Дуге

Наш опрос
Главная » 2016 » Июнь » 04 » Станции Ленинградского метро
00:51
Станции Ленинградского метро

Станции Ленинградского метро — Советский метрополитен — образец смелого инженерного творчества и в то же время значительное произведение архитектурного искусства. Станции и вестибюли московского и ленинградского метро решены как монументальные сооружения. Каждая станция — подземный дворец, где все красиво, все радует глаз и все — от мягких диванов в вагонах до бесшумных самодвижущихся лестниц — подчинено заботе о пассажире. Забота о человеке определяла задачи архитекторов, участвовавших в проектировании ленинградского метро. В своих проектах они стремились создать удобные, просторные, хорошо освещенные вестибюли и станции, в которых не было бы ощущения, что находишься под землей.
Проектировщики добивались сочетания «пользы и красоты», о чем, как о важнейшем принципе архитектуры, говорил еще великий русский зодчий XVIII века В.И. Баженов. Не везде это сочетание удалось в полной мере. В решении некоторых станций сказалось известное увлечение архитектурными излишествами, но в основном и главном поставленная задача была успешно выполнена. Достигнуто архитектурное единство всех сооружений, которое, однако, не исключает своеобразия отдельных станций. Каждая из них, отличаясь своим индивидуальным обликом, в то же время воспринимается как неотъемлемая часть единого, целостного по своему идейно-художественному замыслу ансамбля.
Можно, пожалуй, сказать, что в первой очереди ленинградского метро нет архитектурных форм, взаимно исключающих друг друга. Это относится даже к таким станциям, как «Автово» и «Площадь Восстания», архитектура которых несколько выпадает из общего характера. Архитектура каждой станции разрабатывалась как единое целое. Оформление подземных зал и наземных вестибюлей авторы старались подчинить общему композиционному строю, раскрытию основной темы, которой это оформление посвящено.

Название: Станции Ленинградского метро
Автор: Соколов А. М.
Издательство: Государственное издательство литературы по строительству и архитектуре
Год: 1957
Страниц: 131
Формат: PDF
Размер: 60,70 Мб
Качество: Отличное

Содержание:

Трасса первой очереди
Самый удобный и скоростной транспорт
На основе новейшей техники
Архитектура
Отделочные материалы и встроенное освещение
Декоративные элементы, живопись, скульптура
Проекты и перспективы
Станция «Площадь Восстания»
Станция «Владимирская»
Станция «Пушкинская»
Станция «Технологический институт»
Станция «Балтийская»
Станция «Нарвская»
Станция «Кировский завод»
Станция «Автово»

Категория: Книги и журналы | Просмотров: 330 | Добавил: pmojka | Теги: Метро, 1957, станции, Ленинградского
Свежие версии или похожие программы




Всего комментариев: 0
omForm">
avatar
%