ФОРМА ВХОДА

Гость





Группа:
Гости

Мы очень рады что вы зашли к нам. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь! Это займет всего несколько минут.

РЕГИСТРАЦИЯ

Меню сайта
Категории раздела
Безопасность/Антивирусы
Операционные системы
Мультимедиа
Интернет и Сеть
Запись и копирование
Сервис системы
Украшения
Игры
Фотософт
Текст офис
Обучающее видео
Aудиокниги
Мобила КПК
Другой софт
Книги и журналы
Видео
Клипы
Литература
Свежие музыка и видео
Софт и прочее
Диагностика и лечение внутренних болезней (14 книг)

Серия "Тайные знания. Просто и ясно" в 8 книгах

Анна Спектор - Большой иллюстрированный атлас анатомии человека

Мичио Каку - Сборник произведений. 3 книги

Мика Ртуть - Цикл: «Дети грозы» (2019-2020)

Подарочные издания. Досуг в 7 книгах

Андрей Сазонов - Твоя жизнь до рождения: тайны эволюции человека

«Вкусно. Быстро. Доступно» в 40 книгах

ПостЭпидемия. 20 книг

Старший инспектор Арман Гамаш. 14 книг

Андрей Ильин - Монологи с президентом (2020)

Аристов Станислав - Повседневная жизнь нацистских концентрационных лагерей (2017)

Жан-Кристоф Бризар, Лана Паршина - Смерть Гитлера (2020)

Такис Вюргер - Клуб (2020)

Максим Коломиец - Тигры на Огненной Дуге

Наш опрос
Главная » 2019 » Ноябрь » 19 » Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса
03:27
Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса

В этой книге приведено 68 реальных историй успешного внедрения так называемого «искреннего сервиса». Она рассказывает о том, как стать по-настоящему клиентоориентированным и научиться делать для клиентов больше, чем требуется по регламенту.

Автор убежден, что в основе искреннего сервиса лежит личный выбор сотрудников. Заставлять их проявлять чрезмерное внимание и делать работу сверх обязательств – неправильно. Из этой работы руководители почерпнут знания о том, как вырастить из рядовых исполнителей настоящих героев.

Максим рассказывает о том, как определить принципы компании, и делится секретами создания и внедрения искреннего сервиса. Книга написана для успешных руководителей, которые хотят вывести свой бизнес на новый уровень и делать для клиентов больше, чем те ожидают.

Название: Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса
Год: 2018
Автор: Максим Недякин
Издательство: Бомбора
Жанр: бизнес, мотивация, клиенты, бизнес-администрирование, персонал
Количество страниц: 120
Формат: FB2, EPUB, MOBI, TXT, PDF A4, PDF A6, iOS EPUB, FB3, RTF, HTML
Язык: Русский
Размер: 76.89 Mb

Скачать Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса

Категория: Книги и журналы | Просмотров: 143 | Добавил: Hottei | Теги: Клиенты, бизнес-администрирование, бизнес, персонал, мотивация
Свежие версии или похожие программы




Всего комментариев: 0
%