ФОРМА ВХОДА

Гость





Группа:
Гости

Мы очень рады что вы зашли к нам. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь! Это займет всего несколько минут.

РЕГИСТРАЦИЯ

Меню сайта
Категории раздела
Безопасность/Антивирусы
Операционные системы
Мультимедиа
Интернет и Сеть
Запись и копирование
Сервис системы
Украшения
Игры
Фотософт
Текст офис
Обучающее видео
Aудиокниги
Мобила КПК
Другой софт
Книги и журналы
Видео
Клипы
Литература
Свежие музыка и видео
Софт и прочее
Диагностика и лечение внутренних болезней (14 книг)

Серия "Тайные знания. Просто и ясно" в 8 книгах

Анна Спектор - Большой иллюстрированный атлас анатомии человека

Мичио Каку - Сборник произведений. 3 книги

Мика Ртуть - Цикл: «Дети грозы» (2019-2020)

Подарочные издания. Досуг в 7 книгах

Андрей Сазонов - Твоя жизнь до рождения: тайны эволюции человека

«Вкусно. Быстро. Доступно» в 40 книгах

ПостЭпидемия. 20 книг

Старший инспектор Арман Гамаш. 14 книг

Андрей Ильин - Монологи с президентом (2020)

Аристов Станислав - Повседневная жизнь нацистских концентрационных лагерей (2017)

Жан-Кристоф Бризар, Лана Паршина - Смерть Гитлера (2020)

Такис Вюргер - Клуб (2020)

Максим Коломиец - Тигры на Огненной Дуге

Наш опрос
Главная » 2018 » Июль » 17 » OpenGL ES 3.0. Руководство разработчика
19:08
OpenGL ES 3.0. Руководство разработчика

OpenGL ES 3.0. Руководство разработчика — OpenGL ES - это ведущий интерфейс и графическая библиотека для рендеринга сложной трехмерной графики на мобильных устройствах. Последняя версия, OpenGL ES 3.0, делает возможным создания потрясающей графики для новых игр и приложений, не влияя на производительность устройства и время работы аккумулятора. Авторы рассматривает весь API и язык для написания шейдеров. Они внимательно рассматривают возможности OpenGL ES 3.0, такие как теневые карты, дублирование геометрии, рендеринг в несколько текстур, uniform-буфера, сжатие текстур, бинарное представление программ и преобразование обратной связи.
При помощи детальных, скачиваемых примеров на С, вы узнаете как задавать и программировать каждый аспект графического конвейера. Шаг за шагом, вы перейдете от вводных примеров к продвинутому попиксельному освещению и системам частиц.
В книге вы найдете содержательные советы по оптимизации быстродействия, максимизации эффективности работы API и GPU и полном использовании OpenGL ES 3.0 в широком спектре приложений.

Название: OpenGL ES 3.0. Руководство разработчика
Автор: Гинсбург Д., Пурномо Б.
Издательство: ДМК Пресс
Год: 2015
Страниц: 447
Формат: PDF
Размер: 11,22 МБ
Качество: Отличное

Скачать OpenGL ES 3.0. Руководство разработчика

Скачать с turbobit.net
Скачать с katfile.com
Скачать с file-upload.com
Категория: Книги и журналы | Просмотров: 356 | Добавил: pmojka | Теги: OpenGL, руководство, разработчика, 2015
Свежие версии или похожие программы




Всего комментариев: 0
omForm">
avatar
%