ФОРМА ВХОДА

Гость





Группа:
Гости

Мы очень рады что вы зашли к нам. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь! Это займет всего несколько минут.

РЕГИСТРАЦИЯ

Меню сайта
Категории раздела
Безопасность/Антивирусы
Операционные системы
Мультимедиа
Интернет и Сеть
Запись и копирование
Сервис системы
Украшения
Игры
Фотософт
Текст офис
Обучающее видео
Aудиокниги
Мобила КПК
Другой софт
Книги и журналы
Видео
Клипы
Литература
Свежие музыка и видео
Софт и прочее
Диагностика и лечение внутренних болезней (14 книг)

Серия "Тайные знания. Просто и ясно" в 8 книгах

Анна Спектор - Большой иллюстрированный атлас анатомии человека

Мичио Каку - Сборник произведений. 3 книги

Мика Ртуть - Цикл: «Дети грозы» (2019-2020)

Подарочные издания. Досуг в 7 книгах

Андрей Сазонов - Твоя жизнь до рождения: тайны эволюции человека

«Вкусно. Быстро. Доступно» в 40 книгах

ПостЭпидемия. 20 книг

Старший инспектор Арман Гамаш. 14 книг

Андрей Ильин - Монологи с президентом (2020)

Аристов Станислав - Повседневная жизнь нацистских концентрационных лагерей (2017)

Жан-Кристоф Бризар, Лана Паршина - Смерть Гитлера (2020)

Такис Вюргер - Клуб (2020)

Максим Коломиец - Тигры на Огненной Дуге

Наш опрос
Главная » 2016 » Май » 07 » Информационные технологии в рекламе
13:12
Информационные технологии в рекламе

Информационные технологии в рекламе — Цель данной книги - познакомить читателя с основами применения современных информационных технологий в рекламной деятельности. Пособие содержит как теоретический материал, так и практические задания по работе с системами управления базами данных, офисными программами, издательскими системами. Значительное внимание уделено вопросам применения мультимедийных технологий в рекламе, программному обеспечению для обработки результатов рекламных исследований, рекламе в Интернете.
Пособие составлено в соответствии с Государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования по специальности «Реклама».
Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, получающих образование по специальности «Реклама».

Название: Информационные технологии в рекламе
Автор: Филинова О. Е.
Издательство: Кудиц-Образ
Год: 2006
Страниц: 240
Формат: DJVU
Размер: 44,5 Мб
Качество: Отличное

Содержание:

Введение
Информационные системы и технологии обработки рекламной информации
Информационное обеспечение рекламы
Информационные системы и технологии в рекламной деятельности
Автоматизированные системы обработки данных
Системы управления базами данных
Прикладное программное обеспечение рекламной деятельности
Классификация программного обеспечения
Прикладные программы офисного назначения
Программы подготовки электронных презентаций.
Графические редакторы
Настольные издательские системы
Мультимедийные технологии в рекламе
Программное обеспечение для рекламных исследований
Internet и сетевые технологии в рекламной деятельности
Компьютерные сети
Введение в Internet-рекламу
Реклама в списках рассылки и телеконференциях
Рекламные носители в Internet
Web-сайт компании
Приложение 1. Краткий обзор ресурсов Internet в области информационных технологий и рекламы
Приложение 2. Глоссарий
Приложение 3. Примерные темы рефератов, курсовых работ
Литература

Категория: Книги и журналы | Просмотров: 425 | Добавил: pmojka | Теги: информационные, рекламе, 2006, технологии
Свежие версии или похожие программы




Всего комментариев: 0
omForm">
avatar
%