Пройдя сквозь смертную боль и перерождение, Дмитрий наконец-то обрел то, что желал всем сердцем. К чему стремился всю прошлую жизнь, о чем мечтал, чего был лишен… Семью. И хотя на дворе ныне не начало двадцать первого века, а конец шестнадцатого, и вокруг полно скрытых и явных врагов – зато теперь он не один!
Кокотки и кокетки, невинные девицы и прожженные интриганки - вот мир Гертруды Кирхейзен. Не тиран и повелитель полумира, но поначалу бедный робкий юноша, не знавший женщин, потом пресыщенный повелитель, по одному намеку которого, ему в постель укладывали любую гордую красавицу, и, наконец, заботливый семьянин и добрый отец - таков Наполеон в изображении писательницы.
Пора замуж – решила Наталья. И подруге Альбине тоже, хоть пока ее в этом убедить не удается. Так что пришлось Наталье действовать одной. Где взять жениха? Да хотя бы в родном офисе! Она составила список холостяков, на которых стоит обратить внимание… И что же? Пункт № 1 пусть и не сразу, но ответил ей взаимностью!
Друзья Роман и Андрей не раз слышали о том, что в их городе пропадают дети. А однажды узнали: все исчезнувшие ребята учились в их школе! Неужели что-то необычное и пугающее происходит прямо у них под боком? Роман и Андрей знакомятся с девчонкой, которая может обладать важными сведениями…
Убийство молодой жены уездного правителя, подозрительное самоубийство преуспевающего торговца, мошеннические проделки его компаньона... Только вмешательство проницательного и справедливого судьи Ди Жэньчжи позволит вывести виновных на чистую воду.
«Убийство в цветочной лодке» Роберта ван Гулика, начинаясь с неожиданного убийства танцовщицы-куртизанки, через тайную надпись на нефритовой доске выводит своего героя к раскрытию заговора против правящей династии.
Однажды, скромная московская золушка-сиротка вышла замуж за принца из Питера. Золушку звали Ксения, ну а принца, конечно, Иван. Тут бы и сказочке конец, но нет, все только начинается, ведь это Россия, а не Европа.
В жизни – как на автотрассе: ты можешь ехать без прав и без правил, обогнать всех и успеть к цели раньше. Но при этом рискуешь однажды разбиться насмерть.